Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите сделать проект 8 класс на тему "Русские сказочные персонажи" Буду очень благодарен и рад!!!

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ
«Тема проекта»

Автор проекта:
Фамилия Имя Отчество,
ученик (ца) ___ класса.
Руководитель проекта:
Фамилия Имя Отчество,
должность руководителя.

Город
2024-2025 уч. год
Аннотация
Краткое резюме проекта, где описывается его основная идея, цель и значимость. Этот раздел предназначен для быстрого понимания основного содержания проекта. Это должно быть не более 200-300 слов, чтобы читатель мог быстро понять суть работы.

Актуальность проекта
Объясните, почему выбранная тема важна и актуальна. Укажите все факторы, которые делают проект значимым в современном контексте: социальные, научные или практические аспекты.

Проблемный вопрос
Четко определите основную проблему, которую вы собираетесь решить в рамках проекта. Это может быть конкретная ситуация или пробел в знаниях.

Гипотеза (для исследовательского)
Гипотеза — это предварительное предположение или утверждение, которое требует проверки и исследования. Гипотеза может быть как опровергнута, так и подтверждена. Гипотеза может начинаться со слов: «Существует ли связь между...», "Можно предположить, что...", "Если...".

Сформулируйте основную цель проекта (может быть 1-2 цели) и разбейте ее на конкретные задачи (от 3-5), которые помогут достичь этой цели. Цель проекта основана на анализе проблемы. Цель может быть направлена на решение проблемы, ее частичное изучение или разработку новых подходов к ее решению. Задачи должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми.
Цель

Задачи



Ожидаемые результаты
В ходе реализации проекта я ожидаю следующие результаты:
1.
2.
3.
Этапы
Определение темы, цели, задач, актуальности и гипотезы проекта;
Определение ожидаемых результатов и выводов проекта;
Изготовление пробного продукта (первичная апробация продукта и
внесение корректировок).
Подготовка продукта проекта и презентации к защите.

Методы реализации
Работа над проектом включает в себя следующие методы:
- анализ литературных источников и интернет-источников;
- обобщение полученной информации;
- моделирование, конструирование продукта;
- изготовление конечного продукта.
Сроки реализации (календарный план)
Работа над проектом длилась с 01.10. 2024г – 10.01.2025г.
Область применения
Определите, где и как можно использовать результаты вашего проекта.
1. "Разработанный в рамках данного проекта продукт может быть эффективно использован в образовательном процессе, в частности, на уроках, посвящённых..."
2. "Информация и результаты, полученные в ходе данного проекта, могут стать актуальными инструментами для преподавателей, применяясь на занятиях по..."

Описание хода работы
а. теоретическая часть. В теоретическую часть необходимо включить:
- История вопроса: кратко осветите историю развития темы. Можете указать ключевые моменты, когда эта тема становилась актуальной.
- Современное состояние: проанализируйте актуальные исследования, теории и подходы к вашей теме. Укажите на ученых или авторов, которые внесли значительный вклад.
б. практическая часть. Вторая глава проекта должна иметь практическую или исследовательскую (экспериментальную) направленность и содержать описание результата работы. В этой глава проводится исследование. Опыты, эксперименты, создается продукт работы, проводится анкетирование, расчёты и многие другие виды практической работы.


Этап Фото Описание
Закупила материалы



Выводы
Заключение должно содержать выводы и результаты, полученные обучающимся, а также описание того, были ли достигнуты цели, решены задачи, подтверждена ли гипотеза (при исследовательском проекте). Можно также сформулировать предложения по практическому применению результатов исследования, а также выдвинуть рекомендации.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель
7мес

Вот примерный проект на тему "Русские сказочные персонажи". Вы можете использовать это как основу, добавляя или изменяя детали по своему усмотрению.

Индивидуальный итоговый проект
**Тема проекта:** Русские сказочные персонажи

**Автор проекта:** Иванов Иван Иванович,
ученик 8 класса.
**Руководитель проекта:** Петрова Мария Александровна,
учитель русского языка и литературы.

**Город:** Москва
**2024-2025 уч. год**

---

Аннотация
В данном проекте рассматриваются основные русские сказочные персонажи и их место в культуре и фольклоре России. Основная цель – исследовать, как эти персонажи формируют народное сознание, отражая культурные, моральные и этические ценности общества. С помощью анализа множества сказок я стремлюсь выявить их значимость и влияние на современное общество. Проект включает в себя исследование характеристик, поведения и символизма различных персонажей, таких как Иванушка-дурачок, Баба Лета и Кащей Бессмертный.

Актуальность проекта
Тема русских сказочных персонажей актуальна в современном мире, так как они являются носителями народной культуры и традиций. Сказки передают не только увлекательные истории, но и важные уроки, мудрость предков, которые имеют значение для воспитания новых поколений. В условиях глобализации и превращения информационного пространства в единое, важно сохранять и изучать свои культурные корни.

Проблемный вопрос
Какова роль русских сказочных персонажей в формировании культурных и моральных ценностей общества?


Гипотеза
Можно предположить, что персонажи русских народных сказок играют важную роль в воспитании нравственных основ и формировании идентичности народа.

Цель
Изучить и проанализировать персонажей русских сказок, их характеристики и значение в культурном контексте.


Задачи
1. Составить перечень наиболее известных русских сказочных персонажей.
2. Проанализировать роли и характеристики основных персонажей в популярных русских сказках.
3. Исследовать, какие моральные уроки можно извлечь из сказок с участием этих персонажей.
4. Провести опрос среди сверстников о влиянии сказочных персонажей в их жизни.
5. Создать наглядный материал (презентацию) для представления результатов проекта.

Ожидаемые результаты
1. Составленный список русских сказочных персонажей с описанием их характеристик.
2. Проведенное анкетирование с анализом ответов.
3. Презентация, которая обобщает результаты исследования.


Этапы
1. Определение темы, цели и задач проекта.
2. Сбор информации и анализ литературы о сказочных персонажах.
3. Проведение анкетирования и анализ результатов.
4. Создание презентации для защиты проекта.

Методы реализации
- Анализ литературных и интернет-источников.
- Проведение анкетирования среди одноклассников.
- Подготовка визуальных материалов (презентация).

Сроки реализации (календарный план)
Работа над проектом длилась с 01.10.2024 г. – 10.01.2025 г.

Область применения
1. Разработанный в рамках данного проекта продукт может быть эффективно использован на уроках литературы для обсуждения темы фольклора.
2. Информация и результаты, полученные в ходе данного проекта, могут стать актуальными инструментами для преподавателей, применяясь на занятиях по культуре и искусству.

Описание хода работы
Теоретическая часть
- **История вопроса:** Русские народные сказки и их персонажи имеют длинную историю, уходящую корнями в древность. Сказки со временем формировались и изменялись, сохраняя в себе отражение народной мудрости.
- **Современное состояние:** В современном фольклористическом исследовании активно изучаются не только текстовые, но и междисциплинарные аспекты сказок. Ученые, такие как Виктор Васильевич Митяев, изучают их влияние на психику и нравственное воспитание детей.

Аватар пользователя
Мастер
7мес

Путин, Пригожин