Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

О негодовании заказчика и курьера

Аниса Бобозода Ученик (99), открыт 3 дня назад
В службу поддержки обратился пользователь. Он не получил свой заказ, хотя время доставки истекло уже 40 минут назад. Ресторан затянул с приготовлением и курьеру потребуется еще около 20 минут, чтобы всё доставить. Клиент настроен негативно, просит максимально быстро привезти его заказ и наказать виновных в задержке. Напишите, пожалуйста, ваш ответ клиенту (в формате «Здравствуйте! ...»)
2 ответа
Макар Денисов Ученик (116) 3 дня назад
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с отрицательными эмоциями при заказе в нашем заведении. Мы всегда стремимся стать лучше и прямо сейчас разбираемся в возникшей ситуации, чтобы больше не допускать таких ошибок!
Ну и в таких случаях обычно предлагают какой-либо комплимент клиенту, для сглаживания углов :)
Похожие вопросы