Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глухой стук в авто при поворотах направо. Что проверить?

Гуру (2714), закрыт 11 лет назад
Авто: Toyota sprinter carib 97г. 4WD, коробка автомат
Стучит иногда, зачастую при наборе скорости.
Лучший ответ
это по любому шрус .. у меня тоже самое было !!!
Остальные ответы
смотри ШРУС....может он
если стучат, значит звонок не в порядке...
проверь его...
:-)
За колесом есть такая деталька пласмасовая скорее всего она, у меня тоже такая же ситуация была. Правда не знаю как она называется, точнее знаю только по Немецки так как живу в Германии.
ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ-...:-))
Невидя авто-ставить диагноз....Единственное что можно сказать-или ходовая,или рулевое или трансмисия...да и то -не факт.Обратись на СТО или к бывалым по месту.
смотри рулевую тягу амортизатор
где хоть стучит? граждане!не занимайтесь "самолечением"))).советую обратиться в фирменный сервис или к ОЧЕНЬ хорошим знакомым,которые занимаются разбором иномарок, но никак не к "кому попадя" .знаю много случаев,когда делали только хуже...
шуровая, скорее всего левая
гранату смари может быть любая