Семён Кучерявый
Знаток
(259)
1 неделю назад
Проверить работу сайта на другом устройстве или компьютере. Проблемы со входом могут быть связаны с техническими работами.Проверить настройки даты и времени. В учётных записях Samsung настройки должны совпадать с фактическим. Для этого нужно открыть «Настройки» > «Общие» или «Система» > «Дата и время» и установить «Автоопределение времени» или задать параметры вручнуюОчистить данные приложения Samsung Account.Отключить VPN и попробовать зайти в аккаунт. Проверить подключение к мобильной сети или к Wi-Fi. Если подключение нестабильное или скорость низкая, могут возникать сложности со входом в аккаунт. Очистить данные браузера или приложения, через которое заходит в аккаунт. Проверить наличие обновлений для системных приложений в Galaxy Store. Если они есть — обновить приложения до актуальной версии.