все могло измениться, я прост не юзал
Мудрец
(14527)
3 дня назад
ну. я самоучка, учился по гайдам в интернетике, чаще всего читал нотации на английском, тк материала больше. зарабатывал я по +-30к в месяц(летом), просто беря заказы, как инфлюенсер на разных площадках.
у меня дядя работал в крупной компании(ну здесь, в россии), его в прошлом году заметило начальство и отправили в основной офис, теперь его зп +100к, а до этого работал за +-60к.
а говоря по рынку - в России программистам мало платят, поэтому все сильные программисты уезжают из страны
FAVVESTЗнаток (288)
3 дня назад
то есть будучи начинающим программистом на одном фрилансе получаешь 30?
Chromatic Scale
Искусственный Интеллект
(205308)
3 дня назад
Время, необходимое для достижения уровня Junior-программиста, варьируется в зависимости от интенсивности обучения и предшествующего опыта. В среднем, при условии регулярных занятий, этот процесс занимает от 6 до 12 месяцев.
Заработная плата Junior-программиста в России также зависит от региона и компании. По данным портала ГородРабот.ру, средняя зарплата программиста в России за 2024 год составляет 111 348 рублей. Однако начинающие специалисты могут рассчитывать на доход в диапазоне от 25 000 до 35 000 рублей в месяц.
Опытные программисты в крупных российских компаниях могут зарабатывать значительно больше. В Москве средняя зарплата программиста составляет около 159 000 рублей, а в некоторых случаях доход может достигать 300 000 рублей в месяц.
Таким образом, с ростом опыта и навыков уровень дохода программиста существенно увеличивается, особенно в крупных городах и компаниях.
-
Мастер
(1114)
3 дня назад
ПФ , да на самом деле , пока учишься( в вузе и тд ) , можешь и больше 30к получать , нейронки можешь делать , да и заказы на разных площадках брать и делать . А так , смотри гайды в английских источниках , греби там информацию , на русскоязычных мало что найдешь .. А программисты сколько получают , да хорошие тысяч 120± , они же ведь в разных предприятиях нужны