Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто ли в Ваших вопросах происходят "дискуссии" в коментах?

Tabiti5 Гуру (4152), закрыт 12 лет назад
Вчера в заданном вопросе народ зажёг!!!!31 комент к ответу на этот вопрос! http://otvet.mail.ru/question/24031375/
Лучший ответ
maxxxx26 Профи (687) 12 лет назад
бывало
IRonicAГений (50154) 12 лет назад
В снах бывало, что ли?:)))
Ни одного вопроса, а если бы и были,
то ученикам комменты не разрешены.:))))
maxxxx26 Профи (687) да это не единственный аккаунт. действительно бывало, чо тут скажеш
Остальные ответы
Артем Суворов Профи (762) 12 лет назад
Так много коментов не было, но дискуссии были...
*Епиф@н tRубецкой* Мудрец (11103) 12 лет назад
в моем ответе был полный бардак. 114 комментариев
http://otvet.mail.ru/question/23955831/
~ТравмА~Гений (99133) 12 лет назад
..а 12332 комментария слабо?)) http://otvet.mail.ru/question/16865235/
Ёшки-матрёшки !!! У меня только 30 минут открывались, а там одна строчка
АНДРЕЙ и МАРИНА Мыслитель (6737) 12 лет назад
Я 2 дня тут, пока не было
*Епиф@н tRубецкой*Мудрец (11103) 12 лет назад
хотите устрою?
АНДРЕЙ и МАРИНА Мыслитель (6737) Устройте
Злючка Колючка *** Мыслитель (6189) 12 лет назад
Часто! Мы старались, как могли)
Пользователь удален Профи (915) 12 лет назад
да этот ШАдох задалбал уже каждую слову анализируют как модератор