Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мне делать, если я влюбился, и не могу с этим ничего поделать? Можно сказать - скучаю по выбраной девушке...

Коля Москалёв Мастер (2327), закрыт 12 лет назад
Пусть мне еще 13, а ей 14, мне по барабану. Я ее люблю и хочу про нее знать все!..
Лучший ответ
DeTkA Мастер (1362) 12 лет назад
представь себе как она гадит)))
Остальные ответы
<<<AXE>>> TOMSK Знаток (451) 12 лет назад
займись этим вопросом. как говорится: стучащему да откроется.. . нет неприступных девичьих сердец.
! Мастер (1253) 12 лет назад
Объяснил бы по подробнее, получил бы ответ (ы) . А то здесь люди не телепаты!! ! Сказал бы хотя бы как она относится к тебе ...и т. д. и т. п. ..
Марфа Оракул (55701) 12 лет назад
учи математику, русский заканчивай школу, потом институт а там и жениться можешь... А сейчас дружи как нормальный человек... да и почитай здесь о тебе http://www.realove.ru/main/virgin
илона илонкина Ученик (95) 12 лет назад
это подростковая влюбленность. это прекрасно! не боись, если чувства будут не взаимны, ты ее быстро забудешь и переключишься на другую.
настоящая любовь наступает во взрослом возрасте. ну лет 17 к примеру.

вот пример: мне лет с 10 - 12 нравился очень один парень, за ним пол школы бегало. и он мне отвечал взаимностью, ну так намеками. но я поняла что не мое это да и он был намного старше. долго была в нгео влюблена, но потом бытсро забыла.
@NET@ Оракул (94674) 12 лет назад
ну, это не любовь, а а так мальчишеское половое созревание, так что расслабся скоро будет секс, а вообще учись.
BULOCHKA SLADKAYA Мастер (1858) 12 лет назад
а хочет ли она того же
Lola Профи (695) 12 лет назад
Так узнай про нее все, что тебя интересует! А там смотри и влюбленность пройдет. А пока наслаждайся своим состоянием: общайся с ней, добивайся,...
Пользователь удален Ученик (130) 12 лет назад
а зачем делать? погуляйте, сделай предложение, и любитесь.... если ответит отрицательно - попробуй подобиваться. если опять - люби другую.... пока не найдёшь ту, которая будет отвечать взаимностью до конца.