Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Глохнет ВАЗ 2104 1991г карбюратор на холостых

Pchelovek Знаток (373), открыт 3 дня назад
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой, что ВАЗ 2104 1991г карбюратор с контактным зажиганием после прогрева и без подсоса начинает глохнуть. На машине были заменены силовые провода, бензонасос, выставлено зажигание. Также выкручивался клапан холостого хода и продувался, отверстия были чистые. На вытянутом подсосе машина заводится и работает нормально, не глохнет, но стоит прогреть машину, убрать подсос, она сначала начинает троить потом окончательно глохнет, что самое интересное, потом она заводится только если вытянуть подсос на максимум, выдать педаль газа в пол и крутить, и при этом она с большим трудом запускает мотор, если же машину просто заглушить и не ждать, когда она заглохнет сама без подсоса, то заводится она хорошо. Есть предположение, что дело в карбюраторе, так как карбюратор чистился и устанавливался комплект «Турбо отсечкин». Но тогда возникает вопрос, почему она не просто глохнет, а сначала троит и потом глохнет. Знатоки прошу помочь. Искра есть, на всех 4х свечах, провода менялись, потому что на одной свечке искра была не такая сильная, как на остальных, она была заменена и провода тоже(знаю что надо было менять все свечки, но пока с проблемой этой не разберусь менять не буду, на всех свечах отличная яркая искра)
Дополнен 3 дня назад
В дополнении хочу сказать, почему то машина не просто глохнет, а сначала начинает троить, а потом глохнет. Может ли это быть связано с карбюратором, или троить она из за этого не может? Перед тем как заглохнуть.
3 ответа
Виталий Виталик Знаток (464) 3 дня назад
Здравствуйте, попробуйте проверить электромагнитный клапан холостого хода. Выкрутить его и убедиться, что при подаче В он щёлкает. Также не помешает прочистить жиклёр ХХ на клапане.
Проверить шланг вакуума и штуцер на коллекторе. Возможно, они слетели.
Проверить исправность пускового устройства. Нужно убедиться, что оно открывает воздушную заслонку при запуске двигателя. Обычно отказ ПУ связан с диафрагмой, её порывом.
Проверить нижнюю дроссельную заслонку. Возможно, она люфтит и перекрывает воздух. Зазор со стенкой камеры должен быть около 1,5 мм.
Для точной диагностики и ремонта рекомендуется обратиться к специалисту.
Алекс Оракул (98466) 3 дня назад
как вариант подсос воздуха. может карб плохо прикручен или трещина где то. вытаскивая подсос , заслонка перекрывает воздух в первичной камере и смесь нормализуется по воздуху. вобщем по неким причинам смесь бедна бензином. может что то не того с карбюратором, уровень в поплавковой камере низкий и т.д
PchelovekЗнаток (373) 3 дня назад
Трещин нигде нет, недавно перебирали карбюратор, возможно, действительно, на настройку отдать. Только возникает вопрос, почему она не просто глохнет, а сначала троить начинает.
-_- Искусственный Интеллект (209458) 3 дня назад
разбирайтесь с карбюратором, на исправном карбе при прогретом двигателе и вытянутом подсосе обороты будут выше 2 000, а у вас видимо там всё наглухо убито.
PchelovekЗнаток (373) 3 дня назад
Если подсос вытянуть, обороты выше 2000, и она не глохнет, но стоит убрать подсос меньше среднего положения и она начинает глохнуть. Карбюратор чистился недавно, но после сборки и установки комплекта «спорт», через какое то время начались проблемы.
-_- Искусственный Интеллект (209458) Pchelovek, это ваши проблемы что вы там ставили, но дело в системе питания.
Похожие вопросы