Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему чем хуже работа,тем меньше платят и наоборот?

Гуру (2551), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пожалуй, чем хуже работа, тем хуже работают плюс текучка, никто ничему так и не учится. А хорошая работа - это приз, ее лелеют, ей дорожат и ее любят. И зарплата сотоетственная!
Остальные ответы
Вот потому и хуже, что меньше платят
На то она и хуже! Просто не хочешь - ищи другую, а вот если не можешь найти - вот эти то несчастненькие и работают на такой работе. (сама такая)
В других странах бывает наоборот, привлекают зарплатой на ту работу, где не хватает людей (обычно это как раз и есть неквалифицированный труд)
Потому что, человек позволивший себе работать на "плохой" работе, не ценит себя. А того, кто себя не ценит, не ценят и другие - вот и зарплата соответствующая.