Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому Вы верите?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11573) 12 лет назад
в себя и т. д. -это понятно.. .
а -кому?! -
Вам. .
Вам можно верить, уверен.
А ДОвериться тоже можно?
Источник: доброй ночи... Я людям верю, но не всем доверю себя...
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 12 лет назад
Доброй ночи)
Спасибо)
Остальные ответы
ната тата Мастер (1218) 12 лет назад
Моему мужу:))) ) Он у меня супер!
ирина адодина Мастер (2332) 12 лет назад
Только Богу (полностью на 100%).Люди, остаются людьми, и порой их поведение непредсказуемо. От ошибок не застрахован никто.
Шармэль Nika Мудрец (10473) 12 лет назад
с начала всем я доверяла
и много слез за это отрыдала
за тем не верила вообще
была на едине или в обществе
сегодня только одному
хозяину, к другому не пйду!
но как бы это рассказать
вайшнавам нельзя доверять!)
Источник: вам верю, мадам)
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135922) 12 лет назад
Штирлиц, в наше время верить нельзя никому. Даже себе.