Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки,вы боитесь поллюционеров?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жаклин & Жaклин Мудрец (13266) 12 лет назад
я не боюсь, это вылечивается на сеновале)))))
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671088) 12 лет назад
когда они дома в своих кроватках, не боюсь, иногда они превращаются в злостных дрочеров, тогда не приятно )))))))))
Дежурный Ангел Мыслитель (8473) 12 лет назад
Не боимся.. . Это не самое страшное, что есть в жизни. . Да и: лечится щас фсё..
Сразу вспоминается анекдот:
-Девушка, а вы могли бы- полюбить радикала?
- Ради чего? простите.. .
:)))))
Людмила Волкова Просветленный (21935) 12 лет назад
да чего тебя бояться-то, право?))
Королева Профи (746) 12 лет назад
Это лучше, чем революционеров!!
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 12 лет назад
так они во сне, главное, не в семье))))))))))
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762986) 12 лет назад
Серёж, только тебя . Ты же видишь, я за 1,5 года только пару раз отвечала на твои вопросы и все в сторонке))