Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где заниматься любовью....удобно....а где романтично?))))))

Непотопляемый Оракул (58626), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
дашенька......... Оракул (53927) 12 лет назад
Удобно на 10-м этаже.... Романтично на морвокзале)))))))))))))))))))))))))))
TatianaМастер (1456) 12 лет назад
а у нас на морвокзале на лавках бичи спят, так что от романтики это далековато в нашем чудном городе :)
Остальные ответы
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225586) 12 лет назад
с моей нерегулярной половой жизнью, везде и удобно и романтишно))))))))))))))
НЛО Ученик (124) 12 лет назад
На природе
Махнуть куда-нибудь в лес или в горы, и там… "Секс на траве" — звучит заманчиво.
Проблемы
Змеи, насекомые и прочие "прелести" - в зависимости от географических реалий.
Антон Степанов Мастер (1712) 12 лет назад
На столе с вином))) ) В машине ))))))))))
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 12 лет назад
Там, где удобно, не всегда романтично, а там, где романтично, не всегда удобно.
Наталина Мастер (1024) 12 лет назад
Удобно и романтично везде где вам хочется, главное с кем и как!
~KRAPIVA~ Искусственный Интеллект (149909) 12 лет назад
Удобно-в постели, а романтично-в лифте! -Не пробовали? -Зря. -Очень романтично!!!!
НепотопляемыйОракул (58626) 12 лет назад
приходилось))))))))))))))))
10 зтаж
~KRAPIVA~ Искусственный Интеллект (149909) -Тогда-вы,меня понимаете!)))
Людмила ВолковаПросветленный (21935) 12 лет назад
В лифте скорее не романтично, а экстримально) Чертовы соседи - их так и прёт куда-то на лифте спуститься/подняться, када он ооочень занят))))
~KRAPIVA~ Искусственный Интеллект (149909) -А нам с мужем(будующим)дедуля тогда,даже посочувствовал...))))))))))))