Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чё сидим?-Кого ждём???

~KRAPIVA~ Искусственный Интеллект (149909), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Топилин Мудрец (15729) 12 лет назад
Да вот как то приселось. Пытаюсь вспомнить, кого куда посылал?!!! И пошел ли он? Вот, теперь жду.
Источник: Удачи!!!!
Остальные ответы
TOMI Просветленный (39437) 12 лет назад
только сели... ждем над кем бы приколоться...)))))))))
Королева Профи (746) 12 лет назад
Чего стоим, кого ждём?
~KRAPIVA~Искусственный Интеллект (149909) 12 лет назад
Даа,беда,когда с чувством юмора у человека-проблеммы..)))-Улыбнитесь,КОРОЛЕВА!-ВАМ,ИДЁТ!)))
Королева Профи (746) Юмора валом!! И это не я торможуукуууууу))) Хо научу жить,не тужить,чтоб не тёрло,не жало, не мешалооо...))