
Сколько нужно извилин в мозгу, чтобы не считать себя умным?

ясный Ученик (5), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Бабушкина Гуру (3352) 12 лет назад
Нуу, одной достаточно. Чтобы сквозняком (из уха в ухо) все мысли выдувало.
Добрейший)Гений (70380) 12 лет назад
Не советую вторую удалять...)))
Елена Бабушкина Гуру (3352) Кому?!
Остальные ответы
Вася Оракул (52692) 12 лет назад
а он что извилистый
Luna Знаток (341) 12 лет назад
Я знаю, что ничего не знаю.
Источник: Сократ. )
ALEX Klavdii Оракул (94739) 12 лет назад
Ну преблезительно хер целых и шиш десятых или одна, да и та цифрои ноль чтобы, почаще замыкало цепь размышлени.