Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за Зверек? фото внутри сейчас будет.

Аркадий Гайдар Мастер (1499), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Рая ***** Мудрец (14192) 12 лет назад
Игрунка или мармозетка семейство игрунковых, обитают в дождевых лесах Центральной и Южной Америки, большинство видов встречается в бассейне Амазонки
Остальные ответы
Людмила Стрижак Ученик (155) 12 лет назад
у меня сын по биологие недавно проходил это долгопят!
Верка [varenik] Мастер (1518) 12 лет назад
не знаю, может обезьянка)
Zaika)))) Знаток (430) 12 лет назад
ОЙ!!!! Такой хорошенький!! !
Похож, не спорю, на лемурчика.. .
Может он, может и нет!!!
Татьяна масицкая Мастер (1549) 12 лет назад
похоже что это маленькая обезьянка
Chered Мыслитель (7764) 12 лет назад
это мальчик с пальчик))
Пользователь удален Профи (951) 12 лет назад
Лемур. Интернациональная команда исследователей обнаружила три новых вида лемуров. Эти крошечные большеглазые приматы считаются исчезающим видом и живут только на Мадагаскаре. Уникальная биосфера острова развивалась в изоляции на протяжении 165 миллионов лет. В результате, Мадагаскар стал домом для млекопитающих, птиц и растений, которых не существует больше нигде на планете. В команду исследователей вошли специалисты из Германии, Франции, Швейцарии и Мадагаскара. Учёные выяснили, что новые виды лемуров отличаются от своих собратьев по кариотипу - совокупности морфологических признаков хромосом (размер, форма, детали строения, число и так далее) . Были изучены 99 особей, представляющих все известные сегодня виды лемуров, и у 48 лемуров были найдены кариотипические различия. Как определили биологи, по кариотипическому профилю эти лемуры принадлежат к восьми уже изученным видам. Однако генетический анализ показал, что вид Lepilemur ruficaudatus можно разделить на три отдельных вида, а лемуры, раннее отнесенные к виду L. dorsalis, на самом деле представляют два разных вида. Обнаруженные виды лемуров обитают на различных территориях Мадагаскара, разделённых реками, но не имеют очевидных морфологических различий. В августе прошлого года учёным удалось открыть ещё два новых вида этих зверьков. Один вид - это гигантские мышиные лемуры Mirza zaza, которые имеют длинный пушистый хвост и сопоставимый с серой белкой размер. Второй - Microcebus lehilahytsara или мышиный лемур Гудмэна, крошечное животное, немного больше мыши, с короткими круглыми ушами и белой полосой на носу. Сразу три ранее неизвестных разновидности [?] лемуров были замечены в дождевых лесах острова Мадагаскар близ южного побережья Африки еще в 2001 году, однако лишь сейчас их описали и классифицировали. Несколько лет потребовалось на проведение генетического анализа, позволившего удостовериться, что лемуры представляют собой три разных вида. Отчет о лемурах разместит ближайший номер International Journal of Primatology.Все три вида относятся к роду мышиных лемуров, самых мелких из этих низших приматов: их длина колеблется в пределах 13-25 см. Кроме того, мышиные лемуры крайне робки, ведут ночной образ жизни, и потому трудно поддаются изучению. Microcebus mittermeieri, представленный на фото, получил имя в честь специалиста по приматам, президента Conservation International Рассела Миттельмайера. Двоих оставшихся лемуров окрестили Microcebus simmonsi (Ли Симмонс - директор зоопарка Генри Дурли, сотрудник которого Эдуард Луи возглавил команду исследователей) и Microcebus jollyae (Алисон Джолли - исследователь лемуров Принстонского университета в Нью-Джерси). В конце 1970-х биологи считали, что на Мадагаскаре живут только два вида лемуров [???!]. Эта цифра постоянно уточнялась, сегодня составляет 12 и, по мнению экспертов, должна быть увеличена до 16. По мере увеличения количества видов многие из них оказываются под угрозой из-за сокращения естественной среды обитания. Мадагаскар - единственное место на Земле, где встречаются лемуры. Всего их известно более 70 разновидностей [???!], у которых, предположительно, общий эволюционный предок. Это тоже лемур только другой породы.
Igor Belousov Гений (89262) 12 лет назад
Ну никакой это не лемур.. . Близко конечно.. . -но не лемур.. . Это когтистая или игрунковая обезьяна.. . Но вот вид определить сложновато - была бы взрослая особь - а на снимке детеныш.. . Еще не сформирован окончательно ни окрас, ни волосяной покров.. . Поэтому очень легко ошибиться.. . хотя и сама систематика игрунок - штука спорная - кто 3 вида выделяет, кто 7, а кто целых 11... С определенной степенью погрешности могу предположить что это белоухая игрунка (Callithrix aurita). Хотя может быть и тамарин.. . но это менее вероятно.. . Ну а оценкой вопроса.. . Сейчас кто нибудь прочитает этот ответ, залезет в поисковик и накидает Вам информации из википедии -..Это я к тому, что на Ваши вопросы больше отвечать не буду...
Анфалова Катерина Мастер (1296) 12 лет назад
похоже на маленькую обезьянку или подразновидность какая нибудь)
Лёлька Просветленный (30710) 12 лет назад
Игрунка (мармозетка) , а вовсе не лемур