Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужен стих для моей мамы, мы очень далеко

tamara ponomareva Мастер (1438), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Agatkot Знаток (476) 12 лет назад
Тамара, не знаю или вы мама тоже, но эти мне нравятся
МАМА
Как часто невниманием обижаем
Мы в юности отцов и матерей!
Домой из института приезжая,
К своим друзьям торопимся скорей.
На завтра отложив все разговоры,
Едва успев костюм дорожный снять,
В заречные зовущие просторы
Стремглав летим мы детство догонять.
В своих подруг бросаем мы цветами,
Забыв нарвать для матери букет.
А мать нас ждет,
Живет и дышит нами,
Обновы шьет, готовит нам обед.
Нас держит лес.
Не отпускает Кама.
Уже темно.. .
Поужинать и спать.
И лишь во сне мы повторяем: "Мама".
И наши сны оберегает мать.
А ночь идет, всю землю обнимая,
Закутав в бархат сонные дома,
Но мать не спит.. .
Я это понимаю
С тех пор, как стала матерью сама!
(1953) Людмила Татьяничева
Остальные ответы
лина неизвестная Мудрец (14838) 12 лет назад
очень много стихов в интернете в поиске.... вы не сказали вам нужно поздравление или просто стих...