Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как менеджеру по продажам лучше втюхать свой товар потребителю, если это покупателю совсем не нужно???

Профи (713), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
во-первых, ни в коем случае не думать так.."втюхать"..прежде всего вера в свою компанию и в свой товар (как не пафосно звучит))..но действительно работает..если сами будете уверены, что это "хорошо и нужно", то легче сможете убедить в этом других людей..ну а в остальном придерживаться этапов продажи..и ещё.. ВАЖЕН НЕ ТОВАР..ВАЖНА ЕГО ПОДАЧА..
удачи!
Остальные ответы
подарить.
нахаляву и уксус... сам знаешь...
пройди технологию "эффективных продаж" помогает
убедить, что он жить без него не сможет!
придумать нестандартное использование этого предмета
если мне не нужно - втюхиватель раздражает. Лучше быть ненавязчиво интеллигентным. Ну уподобляйся торгашкам на базаре!
А вот это секрет успешных продавцов. Денег стоит немеряных.
Ну, дорогая моя, этому учатся пять лет в институтах. Я продам все, что только потребуется, но для того, чтобы рассказать тебе, как это делается - нужно знать все о товаре, о рынке реализации, сегменте его распространения, о клиенте, которому его можно продать, и т.д., и т.п. В общем, нужно знать все и готовиться к реализации долго и упорно.
Говорить -" все говорят не нужно,а ты возьми да купи !! " как слонов продают )))
прежде всего, перестать думать, что нужно втюхивать товар покупателям!
на каждый товар есть свой покупатель, а если вы изначально считаете, что ваш товар ненужный - продать вы его не сможете
Ты в сказки веришь? Если да - попробуй втюхать чтонибудь ненужное мне.
Много эффективных способов, в любом случае можно найти "зацепочку", которая приведет к сделке.
По всем учебникам-лучше продавать тому, кому это действительно нужно, тогда это не будет разовой покупкой, главное самому понять, что же действительно нужно твоему клиенту, и возможно найти новон применение своему товару(услуге)

Если к продажам подходить со словом "втюхать", то ничего и не продашь...
В каждом товаре есть хоть что-то хорошее. Найдите это "хорошее" и продавайте именно его. Тогда и "втюхивать" не понадобится. Успехов!
Не навязывать - это только отталкивает
технология С.П.И.Н.
Ситуционные, поясняющие, извлекающие и направляющие вопросы.
Работает на 5 баллов.
Есть в инете..