Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2110 не выдает нормально напряжение

KleveryIIIa Ученик (151), открыт 3 дня назад
Заводиться , нормально
Но иногда бывает едешь тускло светит приборная панель музыку слушаешь магнитола начинает уходить в защиту ,свет выключаешь магнитола нормально работает
Поменял 2 генератора думал генератор но генератор работает штатно.
В чем может быть причина?
7 ответов
EgoRRRun . Ученик (245) 3 дня назад
удивительно, что эти корыта еще подают признаки жизни
TheDarkGhostIvan Мудрец (12630) 3 дня назад
Проблема, которую вы описываете, скорее всего связана с электрической системой автомобиля, а именно с нестабильным напряжением бортовой сети. Если замена двух генераторов не помогла, то стоит рассмотреть другие возможные причины:

### 1. Неисправность регулятора напряжения
Даже если сам генератор исправен, регулятор напряжения может работать неправильно. Он отвечает за поддержание стабильного уровня напряжения в сети автомобиля. При неисправности регулятора напряжение может «плавать», что приводит к перебоям в работе потребителей электроэнергии (например, тусклый свет панели приборов, отключение магнитолы).

Проверить работу регулятора можно мультиметром. Напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе должно находиться в пределах 13,8–14,4 В. Если оно сильно отличается от этих значений, проблема может заключаться в регуляторе.

### 2. Окисление контактов или плохие соединения
Проверьте все электрические контакты, особенно те, которые идут от генератора к аккумулятору и блоку предохранителей. Окисленные или плохо затянутые соединения могут вызывать просадку напряжения, особенно под нагрузкой (когда включены фары, музыка и другие потребители). Почистите и подтяните все контактные соединения.

### 3. Проблемы с проводкой
Возможно, где-то в цепи есть обрыв или короткое замыкание, которое вызывает падение напряжения. Это может происходить, когда провода перегибаются, перетираются или подвергаются воздействию влаги. Осмотрите всю проводку, особенно в местах, где она проходит через кузовные элементы или подвержена вибрации.

### 4. Нестабильная работа реле регулятора
Реле регулятора также может быть причиной проблемы. Оно управляет работой генератора и поддерживает нужное напряжение в системе. Если реле неисправно, напряжение будет нестабильным.

### 5. Перегрузка системы
Если у вас установлено много дополнительных электропотребителей (усилитель звука, сабвуфер, мощные лампы и т.п.), они могут создавать значительную нагрузку на систему. Попробуйте временно отключить часть оборудования и проверить, улучшится ли ситуация.

### Шаги для диагностики:
1. Проверьте состояние аккумулятора. Низкий заряд или неисправный аккумулятор тоже могут приводить к подобным проблемам.
2. Измерьте напряжение непосредственно на выходе генератора при различных режимах работы двигателя (холостой ход, средние обороты, высокие обороты). Сравните показания с нормальными значениями.
3. Проведите визуальный осмотр всех соединений и проводов, идущих от генератора.
4. Проверьте работу реле-регулятора и состояние щеток генератора.

Если после выполнения всех этих шагов проблема останется, возможно, потребуется обратиться к автоэлектрику для более детальной диагностики.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (202396) 3 дня назад
мултиметр в руки,и на поиски пропажи тока
Похожие вопросы