Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте недорогой объектив для Canon 1100d

Panart Vekami Ученик (98), открыт 2 дня назад
Нужен не очень дорогой объектив (до 15к, можно б/у (надеюсь есть объективы по такой цене)), для городской фотографии (архитектура) и иногда пейзажи.

Ps
Не знаю повлияет ли на что-то следующая информация: Я новичок в этой сфере, и данный фотоаппарат - мой первый. Сам фотоаппарат покупался тушкой (без китового объектива )
7 ответов
Денис Искусственный Интеллект (113151) 2 дня назад
Купи китовый, они продаются очень дёшево. Поиграйся с ним и будет понятнее, какой объектив тебе нужен.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (828279) 2 дня назад
то есть, ты до сих пор не знаешь - в рабочем ли он состоянии?
купи кит 18-55. он подходит под критерий Недорогой.
обучение фото дорого Просветленный (22979) 2 дня назад
ну вот и купи китовый. Когда поймешь, что именно и зачем тебе нужно, тогда купишь получше. А пока нет знаний - нет смысла тратить деньги. Может ты и этот комплект через пару недель на полку закинешь и будешь снимать смартфоном.
Y.Nine Искусственный Интеллект (183709) 2 дня назад
Из китовых объективов лучшим по соотношению цена/качество картинки, является Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS, а Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 STM IS немного лучше, но и заметно дороже.
все 18-ххх значимо хуже.
Из светосильных "штатников" можно поискать Tamron AF 17-50mm f/2.8 SP XR Di II LD Asph. [IF] причем вариант без стабилизации ( без VC) даёт несколько лучшую картинку.
Дмитрий СтекловГуру (4036) 2 дня назад
А чем версия Canon EF-S 18-55mm f/4,0 - 5.6 IS STM хуже? Разве что чуть меньшая светосила на коротком конце.)))