
Простынь в цветочек плохо влияет на потенцию, в горошек тоже. А еще что уменьшает мужскую силу?

Валентина Англицкая Мыслитель (7912), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
konstantin hair-style Мыслитель (8011) 12 лет назад
Мне не мешают ни цветочки ни горошки А вот ругаться в постели нельзя - факт "Якорь" останется надолго
Остальные ответы
ШУРИК ;) Мыслитель (5376) 12 лет назад
Уставшее тело партнера, и плохое настроение....
Nicht schiessen Просветленный (43319) 12 лет назад
занавески женщины в пятнышек - в чужой сперме
МАКСИМ Просветленный (23566) 12 лет назад
От долгова воздержания бывает и не на долго хватания)))))
vint Мастер (2349) 12 лет назад
От плохой женщены
___ Искусственный Интеллект (185241) 12 лет назад
Члену (гормонам) по фигу какоц цвет (узор) у простыни!
Если проблемы с потенцией-это уже проблемы у хозяина,
а не в восприятии его глаз! Тем более ночью!
У физически здорового мужчины не будут проблемы
с эрекцией из-за узоров на простыне!
In FLAMES Просветленный (32577) 12 лет назад
Кто тебе вообще сказал такую хрень.
Валентина АнглицкаяМыслитель (7912) 12 лет назад
сексологи говорят.