
Многие мужчины очень любят носить "семейники". Почему?

Татьяна Гуру (3798), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 12 лет назад
Чобы наш чудесный магический прибор чувствовал свободу и ощущал деновение ветра при случае:)))))) ! ему тогда шибко хорошо:)))
Остальные ответы
Nicht schiessen Просветленный (43319) 12 лет назад
чтобы яйца не вываливались- а висели и звенели
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225586) 12 лет назад
дык в плавках бубенцами не потрясёшь))))))))))
анатолий горбачев Оракул (61615) 12 лет назад
Шарам и кию должно быть вольготно !
Sasha Blouse Искусственный Интеллект (151694) 12 лет назад
Патому что они просторные и на пи-письку не давят )
Лелик Гуру (4930) 12 лет назад
Да в семейках обсолютно свободное ощущения! ниче не давит и не трет!!
___ Искусственный Интеллект (185241) 12 лет назад
Ненавижу семейники! Незнаю почему!
МАКСИМ Просветленный (23566) 12 лет назад
Э не понимаете это как в стрингах все дышит и меньше потеет
Станислав Пушкинский Ученик (151) 12 лет назад
я тоже ненавижу их !!!
в плавках всё подтянуто и лишний раз не безпокоит
а в семейках -болтаеться и постоянно о себе знать даёт - чуть что -стояк!
- нафиг надо !
Neapolitan Mastiff Знаток (398) 12 лет назад
шоб не натирало (по себе знаю)
Виталий Жёлудев Профи (968) 12 лет назад
Удобно и полезно для здоровья.
Prosvetlenia Ishyhi Ученик (75) 5 лет назад
Семейники как-то не очень ( Сразу чувствую себя как-то тупо. ( Хотя мне всего 15. Но эту шнягу никогда не буду носить!