даниил павлов
Знаток
(428)
2 дня назад
тоже самое случилось вчера вечером,до сих пор нет ответа,сегодня удалось дозвониться в поддержку и они сказали что видим ваше обращение ждите вам ответят,отдел который занимается возвратами работает ток в письменном виде а не электронно,на счет появиления у них разделения в кошельке это просто пипец,и никаких уведомлений что будьте внимательны и тд... Вы пополняли кошелек с карты или через сбп?
dmitriy valerievich
Ученик
(107)
1 день назад
Сам неделю назад по случайности закинул на кошелек для рекламы.Связался со службой поддержки скинули мне бланк заявления,с пятого раза его правильно заполнил так как служба поддержки отклоняла заявление ссылаясь на то что это не так то не так,в оконцове в течение трёх суток вернули деньги обратно на карту.
Виктор ПавловУченик (99)
1 день назад
Извините, а можете пожалуйста сказать, как долго ждали ответа поддержки? У меня с 18 числа молчок, сказали просто ожидать ответа, стоит ли по новой обращаться?
Вопрос, у кого была подобная проблема, как вы ее решили, получилось ли вернуть деньги?
Стоит ли мне беспокоится