Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
3 месяца назад от Изменено

Прошу, помогите составить анализ стихотворения!

Составь анализ стихотворения Тютчева Последняя любовь по этому шаблону: Краткая информация об авторе и стихотворении Стихотворение (___какое____), написанное (__кем и когда__) вызывает такие ассоциации: Создается такое настроение --------------------- Вызывает мысли о том, что -------------------------- В творчестве поэта это стихотворение занимает важное место, так как --------------- поэт любит и умеет видеть красоту природы, животных или др. 2. Тема и идея. Заглавие. Тема – Это стихотворение (о чем стихотворение?) Стихотворение представляет собой яркий пример .. лирики (любовная, философская, пейзажная, тема поэта и поэзии, исповедальная и т.д.) Это стихотворение можно рассматривать как размышление (рассуждение) о…(природе, любви, жизни и тд) Идея Автор хотел донести до читателя мысль о том… Этим стихотворением автор хотел сказать читателю о том, что… В стихотворении четко улавливается настроение (радость, уныние, восторг, надежда) … звучит мотив (грусти, ожидания чуда, любви к … Прочитав это стихотворение, я понял(а), что ….. что я вижу, слышу, чувствую в стихотворении? Заглавие Стихотворение названо так потому, что… 3. Сюжет:  В этом стихотворении есть сюжет: образы событий (...каких именно...);  Сюжет в стихотворении ярко не выражен, но передан через образы чувств (...). В основе содержания стихотворения – переживания лирического героя … Ведущее (переживание, чувство, настроение), отразившееся в поэтическом произведении…. Яркая лирическая ситуацию, представленная в стихотворении (конфликт героя с собой; внутренняя несвобода героя, восторг героя, любование природой и т.д.) 4. Композиция стихотворения Стихотворение состоит из … строф… Каждая строфа представляет законченную мысль Мысль первой строфы такова…. Во второй строфе автор говорит о…. в третьей строфе….. и тд по всем строфам Содержание и смысл строф (сопоставлены или противопоставлены?) Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. 5. Характеристика образов (существительные-образы)- В первой строфе возникают образы (существительные)… Во второй строфе автор говорит… в третьей строфе….. и тд по всем строфам образы событий (...каких именно...); образы чувств (...). Образ лирического героя, авторское "Я" (сам автор,  рассказ от лица персонажа,  автор играет какую-то роль). 6. Художественные средства, с помощью которых созданы эти образы: Автор для создания образов использует (бытовую, повседневную; литературную, книжную; публицистическую;  архаизмы, устаревшие слова) лексику. Автор использует глаголы, содержание которых отражает затронутые в тексте проблемы ... отмечает (что?) ...описывает (что?) ...касается (чего?) ... обращает внимание (на что?) ... напоминает (о чем?) Пространство представлено весьма интересно…( описание комнаты и всего, что в ней, от общего к частному, от частного к общему, описание представлено сверху вниз, описание пространства в ширину, выход на уровень неба, космоса…) Автор в произведении затрагивает временные рамки (прошлое, настоящее, будущее) 7. Рифма 8. Тропы. 9. Фигуры 10. Рифма

Дата
Популярность
Аватар пользователя
3 месяца назад

Стихотворение "Последняя любовь" Фёдора Тютчева, написанное в 1870 году, представляет собой исповедальную лирику, где поэт размышляет о значении последней любви в жизни человека как о свете в темноте одиночества старости, используя метафоры и крестообразную рифму для выражения глубоких эмоций.

Аватар пользователя
3 месяца назад

Какого ты хоть напиши ахаххах Люди не будут отвечать на пустой вопрос

Аватар пользователя
7 месяцев назад от
Люди действительно не понимают чем грозит блокировка YouTube?

Я почитал комментарии к популярным постам о блокировке YouTube на Пикабу. Нет, я знал что тут сидят в основном деды 55-60+ , которым вообще больше ничего в жизни не нужно. Но я даже представить не мог насколько они, в своём-то возрасте, глупы. Давайте разберём на примерах. Вот есть огромная база видео-уроков по физике:

Целых 483 действительно хороших урока по физике. Первый видеоролик вышел аж 10 лет назад. Я, честно, не разбирался в том, жив ли ещё автор видео. Но давайте его показательно похороним, для примера. Кто всё это дело будет переносить на отечественные платформы? Вот эти 500 видео ТОЛЬКО за 10-11 класс, а есть ведь ещё и вузовские программы. Если этот человек ещё жив или вдруг его лекции уже есть на РуТубе, то мало ли какой другой профессор уже не в состоянии заниматься всем этим переносом, по той или иной причине. Но Пикабушные и ВКшные деды же не понимают, они видят исключительно инфлюенсеров, которых на Ютубе буквально капля в море, в сравнении с обучающими материалами. Ей богу, когда у меня выдал телефон проблему с памятью - мне его починил индус. Моментально. Просто взял индус и объяснил что делать за 3 минуты. На РуТубе есть мой великолепный индус-чинила? Нет, его нет. Ютуб - это база знаний, которая копилась целых 20 лет. Я буквально могу прямым текстом вбить в поиск ошибку винды и мне наглядно покажут как её исправить. При этом язык того, кто показательно исправляет эту ошибку - совершенно случайный. На Ютубе меня научат рисовать, покажут запись первых выступлений каких-нибудь Queen, а после сразу же покажут как играть их песни на гитаре. И применений этой платформе масса. Я понимаю, что не смогу убедить государство НЕ блокировать платформу. Это бесполезно, они дегенераты которые ведут борьбу против населения судя по всему. Но деды повсюду радующимеся блокировкой... Может хотя бы вы перестанете быть такими твердолобыми и посмотрите на платформу чуть менее поверхностно? Прекращайте уже. Не могут русскоязычные люди просто взять и заполнить ВСЕ имеющиеся пробелы в РуТубе, чтобы его вывести на тот же уровень. Это невозможно, ведь Ютуб многонационален. Если я что-то не могу найти на русском языке - я ищу на английском и обязательно это нахожу.