Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сглаживание текстур TXAA и TAA это одно и то же?

GAWR86 Просветленный (35434), открыт 6 дней назад
Просто не понятно в одних источниках они имеют разное описание, в других их ставят рядом иногда в скобочки. Так все же это одна и та же или разные технологи???
1 ответ
Иван Говнов Просветленный (39838) 6 дней назад
TXAA скорее как устаревшая марка от нвидии использует фильтр TAA поверх MSAA, кому оно сейчас нужно когда есть DLSS, который превзошел уже все алгоритмы сглаживания, еще и фпс не убирает, а прибавляет.
GAWR86Просветленный (35434) 6 дней назад
Ну и нафиг мне шакалить картинку! Уж лучше тогда DLAA
Иван Говнов Просветленный (39838) GAWR86, никакого шакалинга там нет на пресете качество, а с реконструкцией лучей графика и вовсе в разы лучше становится. Шакалил картинку DLSS во времена версии 1.0, в 2.0 он ее шакалил так же как те же 2 сравниваемых тобой алгоритма сглаживания, но при этом по самому анти-алиасингу их превосходя, а в нынешней версии 3.7 это киллерфича.
GAWR86Просветленный (35434) 6 дней назад
Вообще то DLAA как раз и работает в DLSS.
Но вы путаете теплое с мягким. DLSS это в целом технология апскейла с включенным в неё сглаживанием DLAA.
Мне нафиг не нужен апскейл и вот Зеленые дают отдельно DLAA
Иван Говнов Просветленный (39838) GAWR86, я ничего не путаю, я прекрасно понимаю разницу между ними, говорю просто в чем разница по факту выражается на экране. Факт в том, что апскейл картинку, удивительно, а не ухудшает, а в купе с реконструкцией лучей он выглядит на уровне трассировки пути. Все что надо - включить и разуть глаза, при прямом сравнении все становится очевидно и при этом, надо же, еще и фпс выше становится.
Похожие вопросы