Sure, here is a basic script for creating an endless forest map in Roblox Studio: Всё ли нормально со скриптом и куда его вставлять ```lua local forestParts = game.Workspace.Forest:GetChildren()
while true do for _, part in pairs(forestParts) do local newPart = part:Clone() newPart.Position = part.Position + Vector3.new(part.Size.X, 0, 0) newPart.Parent = game.Workspace.Forest
if newPart.Position.X > 1000 then newPart:Destroy() end end wait(0.1) end ```
вставлять скрипт на бесконечную карту ну дорога не заканчивается и правильный ли скрипт
Всё ли нормально со скриптом и куда его вставлять
```lua
local forestParts = game.Workspace.Forest:GetChildren()
while true do
for _, part in pairs(forestParts) do
local newPart = part:Clone()
newPart.Position = part.Position + Vector3.new(part.Size.X, 0, 0)
newPart.Parent = game.Workspace.Forest
if newPart.Position.X > 1000 then
newPart:Destroy()
end
end
wait(0.1)
end
```
вставлять скрипт на бесконечную карту ну дорога не заканчивается и правильный ли скрипт