Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто красивее парень или девушка?

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
нет
Лучший ответ
мущина должен быть мужественным и сильным а женщина изящьной и не отразимой
Остальные ответы
Конечно девушка, что за вопрос
каждый по своему
красивее душа у человека,если она канечно имеется в наличии
Себе любовь подбираешь???
ну я думаю что для каждого пола привлекательней противоположный)
Как ни крути, а девушка красивее парня :)
Мы сейчас сравниваем хрен с палкой))))) Каждый по-своему красив!
У каждого своя красота
kka voobshe mozhno sravnivat parnaj i devushku v krasote????oba krasivi i horoshi posvoemu
красивы по- своему оба! (девушка красивее
да ты тоже симпотичный=)
Красота до венца ,а мудрость до смерти))))
НЕ родись красивым,а родись счастливыМ)))))))
и те и другие красивые
у каждого из них своя красота, которая по своему прекрасна.
А вы г-н ГОМИД Султанов никак не определитесь