Макс Атабеков
Ученик
(110)
1 неделю назад
Озаглавие: 1.
1) Вступление к VIII главе важно, так как оно задает тон для дальнейшего развития событий. Здесь автор подчеркивает атмосферу и предвкушение того, что произойдет, а также контекст, в котором находятся герои. Это помогает читателю понять эмоциональное состояние персонажей и их взаимоотношения.
2) Отношения между Машей и Кириллом Петровичем можно охарактеризовать как сложные. Маша испытывает к нему интерес и уважение, но в то же время чувствует ему некоторую неуверенность и стеснительность. Кирилл Петрович, в свою очередь, проявляет заботу о Маше, но также показывает свою власть и авторитет.
3) Автор характеризует Машу как умную и чувствительную девушку, которая стремится к самовыражению. Она имеет свои мечты и желания, но в то же время сталкивается с ограничениями, навязанными обществом. Это создает в ее образе противоречие: она хочет быть свободной, но не может.
4) Троекуров с недовольством относился к появлению Дефоржа. Он воспринимает его как угрозу собственному положению и статусу в обществе, видя в нем конкуренцию как в личном, так и в профессиональном плане.
5) Маша сначала не обратила внимания на учителя, потому что была занята собственными мыслями и переживаниями. Она не ожидала встретить кого-то, кто мог бы изменить её восприятие мира, и в этом состоянии оказалась в своих собственных внутренних конфликтах.
6) На Дефоржа Маша произвела впечатление загадочной и интересной личности. Он отметил в ней что-то особенное, что привлекло его внимание и вызвало желания лучше узнать её.
7) Из этой главы мы узнаем о "благородных увеселениях" Троекурова, таких как охота, балы и другие развлечения высшего общества. Автор относится к ним с иронией, подчеркивая поверхностность и пустоту таких увеселений, а также их оторванность от реальных человеческих ценностей.
8) Отношение Троекуровых к Дефоржу изменилось по мере развития событий. Сначала они недооценивали его и воспринимали как незнакомца, но со временем начали осознавать его значимость и влияние. Это изменение произошло благодаря его действиям и взаимодействию с Машей, что показало им его настоящую ценность.
1. «Одна из главных забав покровского помещика»
2. «Дефорж в медвежьей комнате
3. «Наедине с медведем»
4. «Храбрый учитель
Беседа по Вопросам:
1) Какое значение имеет вступление к VIШ главе?
2) Какие отношения были у Маши и Кирила Петровича?
3) Как характеризует Машу сам автор?
4) Как отнёсся к появлению Дефоржа Троекуров?
5) Почему Маша сначала не обратила внимания на учителя?
6) Какое впечатление произвела Маша на Дефоржа?
7) 0 каких «благородных увеселениях» Троекурова мы узнаём из этой главы? Как к ним относится автор?
8) Как и почему изменилось отношение Троекуровых к Дефоржу