Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

испанские гёзы-это-...

ТЭРС Искусственный Интеллект (431963), закрыт 12 лет назад
..
Лучший ответ
INFERNO Мыслитель (8610) 12 лет назад
Гезы (нидерл. Geuzen) — участники антииспанской революции в Нидерландах. Появились в 1566. Создавали партизанские отряды и атаковали регулярные войска. Известны также морские гёзы (нидерл. watergeuzen). В 1572 захватили город Брил, который стал ядром независимых Нидерландов.
tamara ponomarevaМастер (1438) 12 лет назад
а Испания тут при чем?
Остальные ответы
tamara ponomareva Мастер (1438) 12 лет назад
ваш вопрос не понятен