Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хороши ли ноутбуки Digma Pro?

Алексей Алексей Ученик (123), открыт 6 дней назад
Всем привет, стоит ли покупать ноутбук фирмы Digma Pro, интересует именно модель Fortis M на процессоре Ryzen 5 7430U с памятью 16gb/SSD512gb, кто то говорит что такие ноутбуки проживут максимум два года, из этих двух лет через год уже начнут ужасно глючить (хотя Digma не такой уж и НН в России, давно на нашем рынке), я в ноутбуках не разбираюсь, так что нуждаюсь в помощи, нужен именно ноутбук с установленной виндой, т.к. я не умею устанавливать Винду (у Fortis M установлена с завода Windows Pro лицензионная), ноутбук нужен для сёрфинга в интернете, соц. сетях и работы в Ворде и в прочем с документами. Интересует как долго ноутбук будет работать, не зря же так говорят люди, мой древний Асер до сих пор работает, ему уже около 11 лет... Заранее спасибо
5 ответов
Винни Мыслитель (5026) 6 дней назад
здравствуйте
дигма - плохая фирма
зачем вы хе-р-ню какую то смотрите если на Авито полно прекрасных предложений MSI и Asus за небольшие деньги!
)|(èJŁÊŹŅbĺî πpéĐVõĎI/IŤĘĽ 《ĒĹ BŔŪ§》Искусственный Интеллект (148414) 6 дней назад
Перегретых)
Винни Мыслитель (5026) )|(èJŁÊŹŅbĺî πpéĐVõĎI/IŤĘĽ 《ĒĹ BŔŪ§》, ноутбук не ПК, при получении можно будет воткнуть флешку и потестить
Алексей АлексейУченик (123) 6 дней назад
Мне для подарка, б/у не вариант
Винни Мыслитель (5026) Алексей Алексей, когда то дочке женщины с которой я жил подарили на ДР новый ноутбук, чистую хер-ню, eMachines какой то, на пару месяцев его хватило, я видел что ерунда, но что скажешь если пришли лохи в магазин и им по ушам продавец поездил? Купите тогда что то другое, если на нормальный ноут денег не хватает, но чтоб качественная вещь была, разве так не лучше? )
Exodia Просветленный (26860) 6 дней назад
Fortis M для твоих задач хватит с головой, фирма так себе
psholty46 Искусственный Интеллект (142875) 6 дней назад