
"Я - ухожу и тебя не прощаю,
Хоть попаду - не останусь с тобой!"... Бросила сгоряча, а теперь что делать?

Единственная... Оракул (71833), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алкоголик потомственный Мудрец (10502) 12 лет назад
Поднимать с холодна
Источник: Не реви!
Остальные ответы
Светлана Борисова Просветленный (28114) 12 лет назад
Вернись и скажи, что передумала. Все же знают, что ты Единственная, значит и он тоже))
Инна Просветленный (33013) 12 лет назад
ой! Я не поняла о чём Вы? Да Ладно бросаться Я не могу словить!
arkad aka zbih Мудрец (13196) 12 лет назад
Попаду- в смысле : "Ну ты попала! ", в смысле - залетела, в смысле - забеременела? (Не догоняю современный слэнг) . Раз уж забеременела - рожай!!!