
Хочу пироженкО))) чем можете помочь?)

Ksuny* Гуру (2517), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мишаня Весенний Мыслитель (8425) 12 лет назад
Солнышко, не плачь!! ! На тебе пироженки и чашечку кофе...
Источник: Ну, теперь - улыбочку !!!
Остальные ответы
Елена Коробкова Мыслитель (8081) 12 лет назад
У меня только мороженкО. Будешь?
Источник: Угощайся
ЕВА БРАУНГуру (2573) 12 лет назад
ну вот теперь я не люблю мороженное
ЕВА БРАУН Гуру (2573) 12 лет назад
могу предложить чудный рецептик
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
САМА бы СЪЕЛА... нго ТЕБЕ -- ДАРЮ !!!
С ДОБРЫМ УТРОМ и ПРИЯТНОГО АППЕТИТА !!!

С праздником **БЛАГОВЕСТ** и **ВСЕМИРНЫМ ДНЁМ ЗДОРОВЬЯ** -- это без шуток... .

Oleg Bronskiy Гуру (3543) 12 лет назад
Могу указать место, где эти пироженко продают...