
Доброе утро! Я ни кого не разбудила? Ещё спите?

Лена Лена Оракул (66871), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мрак Мастер (1883) 12 лет назад
Благодаря вам уже нет!
Остальные ответы
Светлана Борисова Просветленный (28114) 12 лет назад
Доброе утро! Да какой тут сон, если ласты из предыдущего вопроса не лезут))
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179520) 12 лет назад
вы тихонько вошли.... иль у меня со слухом?!.. вообще-то я исчо не ложилась.... доброго утра вам и доброй ночи мне!
Источник: виделись.... Бог даст не впоследний....
вовочка (учениг) Оракул (61306) 12 лет назад
Я сам встал. Но было бы приятней если бы разбудила.
Добрейший) Гений (70368) 12 лет назад
И кто это меня по попе хлопает ааа?)))
Лена ЛенаОракул (66871) 12 лет назад
А вы глаза откройте - увидите!
Добрейший) Гений (70368) Ух тыыы!!! Родимый интернет))))