
У кого ширинка на болтах?

Бабушка Бабушка Ученик (46), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тата Мудрец (11120) 12 лет назад
Наверно у того, у кого болт есть и ключ на 27 в кармане.
Остальные ответы
Кот Матроскин Гуру (4298) 12 лет назад
У железного дровосека !!!
АНДРЕЙ Гуру (4725) 12 лет назад
главное чтоб не гвоздях
Вася Оракул (52696) 12 лет назад
у меня на колючей проволоке
Serega Гуру (2535) 12 лет назад
У мастера-самоделкина
ЕВА БРАУН Гуру (2573) 12 лет назад
у слесаря, что было, тем и ремонтировал, когда замочек сломался
Меркаптан Мыслитель (5995) 12 лет назад
лично у меня сваркой заварена
Lazer Мудрец (12714) 12 лет назад
Главное, чтобы болт в ширинке был!!!
Роман Павлючков Ученик (191) 12 лет назад
главное чтоб за ширинкой болт был а не за болтом ширинка))