
А у вас есть такая?..

ИМЯ СТРАННОЕ Гуру (4859), закрыт 12 лет назад
швабра

Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
не вставляется фота,извиняйте
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Меркаптан Мыслитель (5995) 12 лет назад
есть, соседка называется
Остальные ответы
Ksuny* Гуру (2517) 12 лет назад
Извиняем=))) швабры на не вставлящейся фоте у нас нет, извеняйте=)
Светлана Борисова Просветленный (28114) 12 лет назад
Есть. Это я. Только вот соседа что-то не узнаю))
nelya guryeua Знаток (338) 12 лет назад
сломалась и стонет!!!
(ерег@ Мастер (1470) 12 лет назад
так даже не интересно, без швабры...