Один из самых страшных моментов, которые я знаю, происходит в игре "Silent Hill 2". Главный герой, Джеймс, исследует мрачные коридоры и заброшенные здания, когда сталкивается с агрессивными существами, олицетворяющими его внутренние страхи и вины.
Особенно запоминающаяся сцена — встреча с Лизой, загадочным персонажем, который пугает своей изменчивой природой. Она появляется и исчезает, оставляя ощущение, что Джеймс никогда не может быть в безопасности.
Еще один жуткий момент — это когда игрок спускается в затопленный подвал и слышит звук приближающейся шагов, но при этом не видит врагов. Эта атмосфера напряжения и ожидания создаёт непередаваемое чувство ужаса, когда неясно, что именно может случиться в следующий миг.
Страх в таких играх заключается не только в чудовищах, но и в психологическом давлении, которое игрок испытывает, сталкиваясь с внутренними демонами своих персонажей.
В играх реально страшные моменты могут быть только у шизофреников. А в реале самый страшный момент в жизни был когда спасателем прибыл на землетрясение, по независящим от нашей бригады обстоятельствам слишком поздно, и почувствовав тотальный постоянный неустранимый трупный запах понял, что в этом селении спасать некого. Только доставать из под обломков домов в той или иной степени разложившиеся трупы. Грязная работа не страшно. Страшно осознавать, что их могли спасти, но не спасли. МЧС в СССР тогда просто не было