Встречаемся год. Хотела подарить теплый шарф, т.к. у него вообще не было шарфа. Недавно гуляли и я увидела что он с хорошим шарфом. Спрашиваю "Откуда шарф?", а он дома под грудой вещей откопал свой старый шарф. Теперь я вообще не знаю что дарить. Не хочется банальностей вроде носков и пены для бритья. Книгу тоже не хочу потому что я ему на другие праздники дарила книги и он сам себе их покупает. В книге уже нет никакого сюрприза. Свитеров у него тоже куча. Футболку я ему только недавно на день рождения дарила. Для компьютера своего он сам все покупает, да я в этом и не разбираюсь. Хобби у него только одно - он сейчас загорелся идеей вырастить ель. Но он для этого уже сам все купил и я в этом тоже не разбираюсь. Других хобби нет. Пытаюсь когда гуляем внимательно слушать, вдруг скажет что давно о чем то мечтает. Но ничего такого не говорит
Вот что ему дарить? Я хочу чтобы подарок показал как я его люблю
Тоже об этом думала, но все равно как будто выглядит так что у меня нет фантазии. Увидела старый шарф, подарила новый. А он ему не особо нужен потому что уже есть нормальный шарф.
Лена-пена
Искусственный Интеллект
(712156)
Александра Крохина , дело не в наличии фантазии, а в наличии любви и души. Ваш шарф он будет всё время ему напоминать о вас и греть намного сильнее, чем старый?
Причем не одну)) Закупил семена, стоит у него рассада на подоконнике. Набрал специально дождевой воды, поливает. Хочет потом пересаживать в землю и открывать свою ферму по выращиванию елей. Вот обычные пары ходят в кино, в клубы, в театры. А мы с ним ночью, чтобы меньше людей глазело, ходим рвать шишки с елок и он потом в этих шишках копается, семена ищет))
Катя Катёна
Мастер
(2089)
Александра Крохина , ну вот ты знаешь, что то в этом парне есть такое необычное со знаком плюс, хотя конечно и в тебе тоже. Я бы тоже его выбрала) и вы с ним такие, не просто продвинутые, а реально я таких людей всего пару раз за жизнь встречала.