Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кашка подгорела!!! съесть или выбросить??

nelya guryeua Знаток (338), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
зараза Просветленный (30529) 12 лет назад
Ещё 2 или 4 часа в интерн посиди . и муж придёт!!!! Во получишь ???
Остальные ответы
Блер Ученик (6) 12 лет назад
попробовать, если вкусная скушать))
Елена Гуру (3276) 12 лет назад
Ну, если вы любите горелое.. . Хотя если не сильно подгорела, почему бы и не съесть?!
михаил Мудрец (16871) 12 лет назад
сама не еш... скорми парню....
Александр Мартынов Профи (545) 12 лет назад
Подгоревшая каша становиться горькой. Я бы выбросил.
Unlovely baby Мыслитель (5027) 12 лет назад
Если подгорела снизу, то можно верх аккуратно снять и съесть) Или новую сварите... опыт уже есть=)