Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как избавиться от Долгов, если потерял работу

Никита Барамохин Ученик (118), открыт 3 дня назад
Здравствуйте, я студент мне 19 лет. Работал до этого и зарабатывал 50 тыс.рублей в месяц. Сейчас с работы уволен. Брал микрозаймы и закрывал их во время, но примерно за ноябрь набрал 100+ тыс в 20 мфо + есть долг по кредитке на 120 тыс рублей. Слышал, можно списать через банкротство, но просрочки есть не по всем микрозаймам. Подскажите, есть ли смысл обращаться в мфц по поводу банкротства или списать через суд. В этой теме я плохо понимаю, хочу подробнее разобраться
Дополнен 3 дня назад
Долги были из-за лудомании, заигрался
12 ответов
Гус Гусич Знаток (341) 3 дня назад
Сбежать в лес, работать грибником
Ам Йце Ученик (107) 3 дня назад
не отдавай
долги
Никита БарамохинУченик (118) 3 дня назад
ну да , чтобы счета заблокали
Ам Йце Ученик (107) Никита Барамохин, да и х у й с ним,наличкой пользуйся!
Хрюрик Искусственный Интеллект (193085) 3 дня назад
Посмотри ,советский ещё, мультфильм. "Ограбление по..."
Border Lands Просветленный (20288) 3 дня назад
Зря микрозаймы брал. У них самые большие проценты и самые плохие коллекторы. Я в обычных банках брал там ито большие проценты.
Никита БарамохинУченик (118) 3 дня назад
Деньги нужны были срочно, а кредитку не одобряли
Border Lands Просветленный (20288) Никита Барамохин, никакой суд тебе долги не спишет, а в банкротстве я не шарю, но там вроде надо доказать что ты нищеброд итчто даже имущество не можешь продать в счет погашения
SergeyИскусственный Интеллект (156339) 3 дня назад
Нормальные у них коллекторы. Сами они сволочи, могут взыскателя послать сурового
анатолий бухтояров Мудрец (18418) 3 дня назад
зарплаты не хватало? ну и в лесу живешь,если не имеешь никакой информации про микрозаймы? бесплатно никто не спишет
Парторг Баранов С.П. Мудрец (16313) 3 дня назад