Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что у нас на улице сегодня. . расскажите Питер. . ?

Galina Borodaeva Оракул (75021), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОЛЯ Ля Мыслитель (8027) 12 лет назад
светло и холодно, на улицу выползать не хочеца
Остальные ответы
Лена Иванова Искусственный Интеллект (114470) 12 лет назад
холодно ветер
Источник: только что с поезда
Галина Нилова Мыслитель (7082) 12 лет назад
Воронеж.. . Солнце, небо голубое, без единого облачка... +5 пока.
Привет Питеру!
Hide xxi Yps Мастер (2109) 12 лет назад

Мы не.. ПИТЕР.. .
МЫ.... ПОХВИСТОН-НЬЮС... Самарская обл.
СНЕГ ВАЛИТ.... ПРОКЛЯТЫЙ.. И ХОЛОДРЫГА С ГРЯЗЬЮ....
Елена Васильева Просветленный (22409) 12 лет назад
Приезжайте в Сибирь погреться, у нас сегодня +20 обещают.