Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что надо зделать чтобы не присылали рассылки и новости

Юльчик Мудрец (16472), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТЭРС Искусственный Интеллект (431963) 12 лет назад
способа борьбы сэтим еще не придумали
Источник: максималист
Остальные ответы
NeoZeus Мыслитель (5744) 12 лет назад
Надо отказаться от рассылки. В настройках почты, в подменю рассылки. Снять все галочки и сохранить настройки.
Александр Васильев Гуру (4488) 12 лет назад
Нужно от них отписаться. Смотря откуда они приходят.
Александр icq456821747 Профи (711) 12 лет назад
Скорее всего мыло уже во всех спам-списках, раз эта проблема стоит остро. Здесь проще поменять почту, ну или "обучить" антивирус - спам фильтр на их примере.