
Как вы все тут без меня ?

Ерлан Профи (533), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alina Оракул (50052) 12 лет назад
че спрашивать - бери лопату, начинай разгребать, без тебя такую кучу вопросов не разгрести, где прохлаждаешься, прогульщик,,,,
Остальные ответы
Кот Матроскин Гуру (4298) 12 лет назад
Нормально !!!Пока еще шутим !!!
Апельсинчик Мастер (1818) 12 лет назад
да как то знаешь само собой
таня дубинчук Гуру (4046) 12 лет назад
Ну очень плохо! А ты где был мы скучали!!!
Борис Искусственный Интеллект (103836) 12 лет назад
Сами с собой, правою рукой, с мышкой мы ведем беседу....
Лена Лена Оракул (66871) 12 лет назад
Тяжеловато - не справляемся! Работы не початый край!
Дакота Искусственный Интеллект (102566) 12 лет назад
Му то без тебя заипись, а вот ты как без нас. Соскучился уже.