Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ue5. Что делать если нода Create Session всегда Fail?

Фёдор Гордеев Ученик (21), на голосовании 3 дня назад
Ue5. Что делать если нода Create Session всегда Fail?
Голосование за лучший ответ
alternativeGod Гуру (4164) 1 месяц назад
Ошибка Create Session в Unreal Engine 5 может быть связана с несколькими причинами. Вот что можно проверить и исправить:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Проверьте настройки плагинов

1 Убедитесь, что включены плагины:
Online Subsystem (основной)
Online Subsystem Null (для локального тестирования)
Если вы используете Steam, проверьте, что активирован Online Subsystem Steam.
2 Для включения:
Edit → Plugins → Online Subsystem и активируйте нужные.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Проверьте DefaultEngine.ini

Файл конфигурации должен быть настроен правильно. Откройте файл DefaultEngine.ini в папке вашего проекта и проверьте следующие строки:

Для локального тестирования:
ini
Копировать код (снизу)
[OnlineSubsystem]
DefaultPlatformService=Null

Для Steam (если используете Steam):

ini
Копировать код
[OnlineSubsystem]
DefaultPlatformService=Steam

[OnlineSubsystemSteam]
bEnabled=true
SteamDevAppId=480 ; Используется ID приложения Spacewar для тестирования
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Убедитесь в правильной настройке сети
1 Убедитесь, что ваш проект подключён к сети и нет блокировок.
2 Если используете Steam, убедитесь, что Steam запущен и вы вошли в аккаунт.
3 Для тестирования в локальной сети проверьте наличие интернет-подключения.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Проверьте ноду Create Session
1 Убедитесь, что в ноду переданы правильные параметры:

Player Controller должен быть корректным.

Проверьте, что задано количество игроков (Num Public Connections) больше нуля.

Например:
Player Controller → Get Player Controller
Num Public Connections → 4
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Проверка кода в Blueprint или C++

1 Если вы работаете с Blueprint:

Убедитесь, что цепочка логики нод не нарушена и после Create Session вызывается Open Level (или что-то соответствующее).

2 Если используете C++:

Проверьте, чтобы функции были корректно асинхронными.

Например, после CreateSession добавьте обработку успешного и неудачного результата через OnCreateSessionComplete.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Отладка ошибок
1 Выведите в лог значение, возвращаемое из Create Session. Для Blueprint используйте Print String, а для C++ логируйте через UE_LOG.
2 Это поможет понять, почему сессия не создаётся (например, из-за отсутствия плагинов или конфигурации).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7. Сборка и запуск

1 Для Steam:

Убедитесь, что вы собрали проект под Shipping/Development конфигурацию (Steam может не работать в Editor-режиме).

2 Для локального тестирования:

Попробуйте запустить проект как Standalone Game.
Похожие вопросы