alternativeGod
Профи
(683)
2 дня назад
Ошибка Create Session в Unreal Engine 5 может быть связана с несколькими причинами. Вот что можно проверить и исправить:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Проверьте настройки плагинов
1 Убедитесь, что включены плагины:
Online Subsystem (основной)
Online Subsystem Null (для локального тестирования)
Если вы используете Steam, проверьте, что активирован Online Subsystem Steam.
2 Для включения:
Edit → Plugins → Online Subsystem и активируйте нужные.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Проверьте DefaultEngine.ini
Файл конфигурации должен быть настроен правильно. Откройте файл DefaultEngine.ini в папке вашего проекта и проверьте следующие строки:
Для локального тестирования:
ini
Копировать код (снизу)
[OnlineSubsystem]
DefaultPlatformService=Null
Для Steam (если используете Steam):
ini
Копировать код
[OnlineSubsystem]
DefaultPlatformService=Steam
[OnlineSubsystemSteam]
bEnabled=true
SteamDevAppId=480 ; Используется ID приложения Spacewar для тестирования
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Убедитесь в правильной настройке сети
1 Убедитесь, что ваш проект подключён к сети и нет блокировок.
2 Если используете Steam, убедитесь, что Steam запущен и вы вошли в аккаунт.
3 Для тестирования в локальной сети проверьте наличие интернет-подключения.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Проверьте ноду Create Session
1 Убедитесь, что в ноду переданы правильные параметры:
Player Controller должен быть корректным.
Проверьте, что задано количество игроков (Num Public Connections) больше нуля.
Например:
Player Controller → Get Player Controller
Num Public Connections → 4
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Проверка кода в Blueprint или C++
1 Если вы работаете с Blueprint:
Убедитесь, что цепочка логики нод не нарушена и после Create Session вызывается Open Level (или что-то соответствующее).
2 Если используете C++:
Проверьте, чтобы функции были корректно асинхронными.
Например, после CreateSession добавьте обработку успешного и неудачного результата через OnCreateSessionComplete.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Отладка ошибок
1 Выведите в лог значение, возвращаемое из Create Session. Для Blueprint используйте Print String, а для C++ логируйте через UE_LOG.
2 Это поможет понять, почему сессия не создаётся (например, из-за отсутствия плагинов или конфигурации).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7. Сборка и запуск
1 Для Steam:
Убедитесь, что вы собрали проект под Shipping/Development конфигурацию (Steam может не работать в Editor-режиме).
2 Для локального тестирования:
Попробуйте запустить проект как Standalone Game.