Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой Windows лучше работает на HDD (и не говорите что поменяй HDD на SSD не буду я его менять жаба душит)?

Я повар Ученик (24), открыт 4 дня назад
Windows 7 или же Windows 8.1 или же Windows 10 или же вообще Windows 11?
10 ответов
kleker Чертков Знаток (375) 4 дня назад
Windows 7 на ней проблем меньше чем на 8.1 и 10
Сом в шляпе Профи (536) 4 дня назад
Никакой, на hdd намного хуже все работает
Игнатий Карлович Просветленный (28705) 4 дня назад
Хдд медленный. Следовательно чем меньше винда, тем быстрее она загрузится. Вероятно 7 меньше чем 11
rtx 2080 Гуру (3743) 4 дня назад
какая злая у вас жаба - 2К на новый SSD под систему зажала ?
dkshkljf dkshkljf Мудрец (14943) 4 дня назад
7-я
10-я на HDD жутко тупит. Следовательно и 11-я тоже.
Про 8-ю не знаю, не пользовался
Troll Killer Искусственный Интеллект (254424) 4 дня назад
Windows 10 конечно. И за 1300 руб жаба тебя задушила, ну ну
psholty46 Искусственный Интеллект (142830) 4 дня назад
...Windows лучше работает

-- если его хорошо настроили на производительность.
А вот грузиться будет БЫСТРЕЕ любая система на сэсэдэ.
Дима Милевский Ученик (247) 22 часа назад
Если вы планируете использовать HDD и не собираетесь его менять на SSD, то лучшим выбором будет Windows 7 или Windows 8.1.

1. **Windows 7**: Эта версия операционной системы была оптимизирована для работы на более старом оборудовании и обычно требует меньше ресурсов, чем более новые версии. Она будет работать быстрее на HDD по сравнению с Windows 10 и 11.

2. **Windows 8.1**: Эта версия немного более современная и может предложить некоторые улучшения в производительности по сравнению с Windows 7, но все же не так требовательна, как Windows 10 и 11.

3. **Windows 10 и 11**: Эти версии более требовательны к ресурсам и могут работать медленнее на HDD, особенно если у вас ограниченные объемы оперативной памяти или устаревшее оборудование.