Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сбросить компьютер до заводских настроек, когда не знаешь пароль от пк

ГигаПельмень Душнила Ученик (101), на голосовании 4 месяца назад
Произошла такая ситуация, что брат поставил пароль и не помнит его, а мне очень нужен сейчас компьютер, купили новый телефон, и нужно из старого перекинуть всю галерею в новый телефон, в галерее очень много важного, помогите пожалуйста, более подробно все рассказать кто разбирается, я не особо разбираюсь в компьютерах, на мастера денег нет
Голосование за лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (885027) 5 месяцев назад
У компьютера нет заводских настроек
ГигаПельмень ДушнилаУченик (101) 5 месяцев назад
Ну я для этого и писала, что не разбираюсь в компьютерах
___ Искусственный Интеллект (885027) ГигаПельмень Душнила, либо искать LIVE CD и записывать на флешку. И там сбрасывать пароль. Либо переустановить Windows
Кузяка Искусственный Интеллект (235323) 5 месяцев назад
Гугли "винда такая-то сброс пароля". Немножко сложно, но других путей нет.
ГигаПельмень ДушнилаУченик (101) 5 месяцев назад
Спасибо, посмотрю
Уолтер Уайт Мыслитель (7495) 5 месяцев назад
Похож без мастера на обойтись. Нужно систему переустанавливать(((( Нужно вставить установочную флешку, зайти в биос. В приоритете запуска выбрать флешку, и потом перезагрузить пк, чтобы установка началась.
ferzrrn Просветленный (41101) 5 месяцев назад
Сброс пароля на windows 10 можно сделать с помощью утилиты Lazesoft Recover My Password и флешки.

как альтернативный вариант просто записать на флешку сервисную Windows PE для системных администраторов и загрузиться с нее, она предоставит свою оболочку системы, в которой можно будет управлять всем содержимым дисков.
Леонид Знаток (291) 5 месяцев назад
https://lifehacker.ru/sbros-parolya-windows-10/
Пролистай до 6 варианта решения данной проблемы, там всё чётко указано как решается вопрос со сбросом пароля