
Почему удалили вопрос? Понесёт ли он наказание за то, что сделал?

___ Ученик (93), закрыт 12 лет назад
Понесёт ли он наказание за то, что сделал?
Или ему удасться его избежать?
Обманным путём пытался забрать себе то, что ему не пренадлежит, теперь пытается избежать наказания - удастся ли ему это или нет?
Лучший ответ
Каин Мыслитель (5753) 12 лет назад
Нет не удастся! если он сейчас не получит наказание то его все равно постигнет кара несоизмеримая ни с одним тюремным заключением
Остальные ответы
Высший разум (232042) 12 лет назад
каждый понесёт наказание ...за то что сделал.. . это вопрос времени... закон сохранения энергии никто не отменял.. .