Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отключить protect в яндексе

Глеб Шитов Ученик (92), открыт 5 дней назад
Кучу видео уже посмотрел,везде говорят что надо в настройках безопасности отключить 2 галочки и протект разрешит скачивать любые файлы(так было написано и в официальном справочнике яндекса) Сколько раз не перезапускал с этими настройками-не работает. Где то слышал что надо отключить защитник виндоуса,начал искать как это делать,как итог:интерфейс зачем то поменяли и теперь самое актуальное видео не работает. Как мне скачать файл в яндексе если он блокируется(ответ:скачать в других браузерах отвергается ведь там все тоже самое)
3 ответа
Даниил Сергеев Знаток (302) 5 дней назад
К сожалению, “protect” в Яндексе может относиться к нескольким разным вещам, и без контекста невозможно точно сказать, как его отключить. Пожалуйста, уточните, о каком “protect” идёт речь:

Protect в Яндекс.Браузере: Это функции безопасности, например, блокировка вредоносных сайтов или предупреждения о фишинге. Яндекс.Браузер имеет различные настройки безопасности. Для отключения конкретных функций, вам нужно найти соответствующие настройки в браузере.

Protect в Яндекс.Диск: Если вы имеете в виду защиту от вирусов и вредоносных файлов, загружаемых в Яндекс.Диск, то эта функция встроена и не подлежит отключению. Яндекс.Диск следит за безопасностью вашего хранилища автоматически.

Protect в Яндекс.Почте: Если вы имеете в виду функцию защиты от спама и вредоносных писем, то, скорее всего, её нельзя отключить, поскольку Яндекс.Почта автоматически фильтрует такие сообщения.

Protect в другом продукте Яндекса: Уточните, о каком продукте идёт речь (например, Яндекс.Музыка, Яндекс.Такси, Яндекс.Карты).
Глеб ШитовУченик (92) 5 дней назад
в яндекс браузере,он блокирует скачиваемые файлы
Даниил Сергеев Знаток (302) Глеб Шитов, Ну тогда у тебя сбой в Яндексе Попробуй через другой браузер и есть ли там эта ошибка
Тимур Рябинин Сотрудник службы поддержки Яндекса 5 дней назад
Здравствуйте, Глеб! Поскольку ситуация повторяется в других браузерах, она не связана с Яндекс Браузером. Вероятнее всего, причины в настройках вашего антивируса, в том числе и Защитника Windows, или всей системы.

Если самостоятельно настроить Защитник Windows не получается, попробуйте, пожалуйста, обратиться в службу поддержки Windows: http://support.microsoft.com/?ln=ru .
Похожие вопросы