1. Первый урок — литература (для тех кто не знает что литература мой самый нелюбимый урок, хотя не точно)
2. Нет математики (это мой самый любимый предмет)
3. Расписание
. 1. Литература . 2. Русский язык . 3. Окружающий мир . 4. Технология . 5. Физкультура Из за физры нельзя выйти из школе раньше, даже если сделал работу раньше звонка и если технологию и физ ру поменять местами то можно выйти из школы раньше Но на этом минусы не закончились •5. Начало сезон логопедов, да звучит странно ведь в школьном возрасте не ходят в логопед. Длится сезон от среды до пятницы в четверг мы не ходим
6. Логопед забирает время, да потому что у школьника больше дел чем у дошкольников, поэтому мне приходится в логопед ходить по среди своих дел и хотя мне нравится логопед
Почему так вышло что я хожу в логопед в школьном возрасте, Ответ: развитие речи поздно началось и я говорить в 7 лет (начало) и я писал раньше 7 лет то странно, потому что малыши сначала говорить а потом писать Сейчас я учусь на 5 и 4 и я немного занимаюсь программированием (мы никуда не записались мы смотрим видео)
5 уроков фортануло, чтобы сбежать от среды нужно заморозиться и подобное прекратить свою жизнь навечно или на некоторое время, или перейти в будущее или пв прошлое
- Расписание в школе
- 1. Первый урок — литература (для тех кто не знает что литература мой самый нелюбимый урок, хотя не точно)
- 2. Нет математики (это мой самый любимый предмет)
- 3. Расписание
. 1. Литература. 2. Русский язык
. 3. Окружающий мир
. 4. Технология
. 5. Физкультура
Из за физры нельзя выйти из школе раньше, даже если сделал работу раньше звонка и если технологию и физ ру поменять местами то можно выйти из школы раньше
Но на этом минусы не закончились
•5. Начало сезон логопедов, да звучит странно ведь в школьном возрасте не ходят в логопед. Длится сезон от среды до пятницы в четверг мы не ходим