Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Анализ к стихотворению еще дуют холодные ветра

Федя Большаков Ученик (136), открыт 1 неделю назад
1)Автор , Название
2)История создания (когда написана, по какому поводу, кому посвящена)
3)тема(пейзаж ,общественно политич ,любовное ,философское)
4)Жанр(поэма , стихотворение , эпиграмма )
5) Композиция (деление , связь , наличие повторяющихся частей , зачем они)
6) Сюжет
7)Лирический герой
8) Идея (главная мысль)
9) Художествено выразительные средства
10) Мои впечатления
Дополнен 1 неделю назад
Пушкин Еще дуют холодные ветра
2 ответа
Снежный Ветер Гуру (3354) 1 неделю назад
Вы не указали автора и название стихотворения «Ещё дуют холодные ветры». Без этой информации невозможно выполнить анализ. Пожалуйста, укажите автора и полное название стихотворения.

Однако я могу предоставить вам шаблон анализа стихотворения, который вы сможете заполнить после того, как предоставите необходимые данные.

Анализ стихотворения “Ещё дуют холодные ветра”

Автор: [Имя автора]
Название: “Ещё дуют холодные ветра”
История создания: [Дата написания, повод, посвящение, если есть информация]
Тема: [Выберите подходящие темы: пейзаж (описание природы), общественно-политическая (отражение социальных или политических событий), любовная (отношения между людьми), философская (размышления о жизни, смерти, бытии) и т.д.]
Жанр: [стихотворение (лирическое, эпическое), поэма, баллада, элегия, сонет и т.д.]
Композиция:
Деление: [На какие части можно разделить стихотворение? (строфы, части)]
Связь: [Как связаны между собой части стихотворения? (по смыслу, рифмой, ритмом)]
Повторяющиеся части: [Есть ли повторяющиеся слова, фразы, строфы? Какова их роль?]
Зачем они: [Какую функцию выполняют повторяющиеся элементы?]
Сюжет: [Краткое изложение событий, описываемых в стихотворении. В лирическом стихотворении сюжет может быть минимальным или отсутствовать вовсе.]
Лирический герой: [Кто говорит в стихотворении? Каковы его чувства, мысли, переживания?]
Идея (главная мысль): [Какова основная мысль, которую хотел донести автор? Чему учит стихотворение?]
Художественно-выразительные средства: [Перечислите и проанализируйте используемые автором средства художественной выразительности: эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения, анафоры, инверсию, рифму, ритм, звукопись и т.д.]
Мои впечатления: [Ваши личные чувства и мысли после прочтения стихотворения. Что вам понравилось, что запомнилось, какие эмоции вызвало?]
Заполните этот шаблон, указав автора и название стихотворения, и вы получите полный анализ.
кто то Ученик (107) 1 неделю назад
Можешь завтра тетрадь не сдавать,2
Похожие вопросы