Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь менять ЦПГ либо отделаюсь легко?

Степан Лебедев Ученик (200), открыт 3 дня назад
мы вчера катались вместе с другом, я прокатился все было хорошо, настала очередь друга, на обратном пути вижу что глушитель просто волочится по земле, а сам он едет медленно присмотревшись увидел что глушитель который был приварен ( не знаю кем и как, брал с рук) просто зацепился за что то, не поняв что делать решили сразу попробовать завести, сначала не получалась лапка кик стартера стояла на месте не двигаясь, потом уже как то расклинили ее просто по нажимая стала двигаться, искра есть по моему даже не схватывает когда пытаемся завести с лапки, электро стартера у нас нет. Что делать и в чем может быть причина?
1 ответ
Frizzy Frizzovich Профи (593) 3 дня назад
Ситуация с глушителем и заклинившей кик-стартерной лапкой может указывать на проблемы, которые могут быть как лёгкими, так и серьёзными. Разберём возможные причины и действия, которые вам стоит предпринять.


---

1. Причина: Глушитель зацепился и вызвал механическое повреждение

Если глушитель волочился по земле или зацепился за препятствие, он мог:

Повредить цилиндро-поршневую группу (ЦПГ) из-за резкого перекоса в выхлопной системе.

Деформировать выхлопной порт цилиндра, что влияет на работу двигателя.

Заклинить коленвал, если внутрь попали частицы (например, мусор).


Что делать:

Проверьте, не попало ли что-то в выхлопной порт. Если порт забит, двигатель может не заводиться.

Осмотрите поршень через выпускное отверстие, чтобы исключить серьёзные повреждения.



---

2. Причина: Кик-стартер был заклинен механически

То, что кик-стартер изначально не двигался, говорит о возможной блокировке в трансмиссии или ЦПГ. После того как вы «расклинили» его, могли остаться повреждения.

Если кик-стартер двигался с трудом, есть риск, что заклинило поршень или что-то произошло с коленвалом.


Что делать:

Попробуйте прокрутить двигатель вручную. Если двигатель "жёсткий" или совсем не проворачивается, возможно, заклинило поршень или коленвал.

Если двигатель крутится, но не схватывает, проверьте компрессию.



---

3. Диагностика компрессии

Если двигатель не заводится, даже несмотря на наличие искры, возможно:

Слабая компрессия в цилиндре (проблемы с поршневыми кольцами, стенками цилиндра или прокладкой).


Как проверить компрессию:

Используйте компрессометр (если есть доступ). Для нормального пуска компрессия должна быть не ниже 6–8 атмосфер.

Если компрессии нет, осмотрите ЦПГ — возможно, потребуется замена поршневой или ремонт цилиндра.



---

4. Дополнительные проверки

Подача топлива: Убедитесь, что топливо поступает в карбюратор и форсунки (если есть).

Искра: Искра есть, но это ещё не гарантирует, что свеча работает корректно. Попробуйте заменить свечу или протестировать на другой.

Механические повреждения: Проверьте состояние всех видимых соединений, в том числе валов и выхлопной системы.



---

Вывод: нужно ли менять ЦПГ?

1. Если компрессия отсутствует или на поршне видны серьёзные задиры — скорее всего, потребуется замена ЦПГ.


2. Если проблема в выхлопной системе или кик-стартере, возможно, отделаетесь мелким ремонтом (например, исправлением глушителя и чисткой).




---

Рекомендуемые действия:

1. Проверьте компрессию и визуально осмотрите ЦПГ.


2. Убедитесь, что двигатель свободно проворачивается.


3. Если обнаружите задиры на цилиндре или поршне, готовьтесь к замене ЦПГ.


4. Если ЦПГ в порядке, сфокусируйтесь на топливной системе и зажигании.



Если не уверены в своих силах, лучше обратиться к мото-механику для точной диагностики.
Степан ЛебедевУченик (200) 3 дня назад
И еще кстати, после этого с него начало что то течь, я так и не понял что это но было по запаху похоже на бензин
Frizzy Frizzovich Профи (593) лучше на диагностику!
Степан ЛебедевУченик (200) 2 дня назад
все хорошо, ничего критичного нет, налили быстрого старта он завелся. С цпг все в порядке ничего такого нет
Frizzy Frizzovich Профи (593) Степан Лебедев, ну как ок значит
Похожие вопросы