Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от депрессии?НАстроения никакого.. хотя вроде весна, бабочки должны летать в животе..Посоветуйте что ниб.

Nika Знаток (361), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Манефа Гуру (3977) 12 лет назад
Любая депрессия чем-то вызвана. Никакие меры не принесут желаемых результатов, пока Вы сами не разберетесь с причиной депрессии. Решите для себя эту проблему или то, что Вас беспокоит - и все пройдет.
Остальные ответы
САНЕК ЯКОВЛЕВ Знаток (488) 12 лет назад
чём нить занятся!! ! и не очем не думать !!!я так делаю помогает!!!
Александр Васильев Гуру (4488) 12 лет назад
Влюбиться или сделать какой нибудь сумасшедший поступок
Юрий Панов Оракул (91208) 12 лет назад
От компа отлипни и подвигай разными частями тела. И я тоже это сейчас сделаю!
Анна Никитенко(Кононенко) Мастер (1965) 12 лет назад
Сходить в парикмахерскую, изменить причёску, радикально поменять цвет волос. Купить себе что-нибудь весеннее, красивое и модное. Можно собрать своих самых лучших друзей или подруг и устроить пикник, открыть, так сказать, сезон. Да и не сидеть дни и ночи напролёт возле компа....
Татьяна Просветленный (20654) 12 лет назад
А как это бабочки летают в животе? Первый раз такое слышу.
Aleksandr Мастер (1941) 12 лет назад
пей элеутерококк, женьшень жуй сырую капусту-витама с больше чем в лимоне надеюсь взлетишь я пока на пиве сижу
Та самая Тамара Мудрец (16930) 12 лет назад
Животик наверное чешется внутри от бабочек? Сходи на улицу, купи какую-нибудь обалденную кофточку, повертись перед зеркалом и станет намного лучше.